Рулевое управление

Выберите подкатегорию

Рекомендуем
Хит
Грипсы ESI Chunky

Код товара: GBK02

Грипсы ESI Chunky


520 грн.

На складе

Грипсы ESI Chunky Black Самые популярные грипсы в Европе. На них ездят чемпионы мира. Используютс..


Оранжевый
Черный
Голубой
Limited
Розовый
Синий
Желтый
Красный
Зеленый

Код товара: GC-G222

Грипсы Green Cycle GC-G222


283 грн.

На складе

Грипсы с двумя замками. Наличие двух замков не позволяет грипсе прокручиваться на руле и обеспечивае..

Код товара: XLCBK

Грипсы ESI Extra Chunky


630 грн.

На складе

Грипсы ESI Extra Chunky  Самые популярные грипсы в Европе. На них ездят чемпионы мира. Испол..


Черный
Limited
Голубой
Оранжевый
Синий
Красный
Зеленый

Код товара: NKG-196

Грипсы Neko NKG-196


189 грн.

На складе

Жесткая резина Корпус: Пластик Замки: Алюминий с гравированным лого Цвет: Черный ..

Код товара: TK282

Якорь Token TK282 black


97 грн.

На складе

Описание Якорь Token TK282 black 33908259-170000-0000 Назначение: Якорь устанавливается в шт..

Код товара: VLG-386

Ручки руля Velo VLG386 125 мм, черный


80 грн.

На складе

Ручки руля Velo VLG386  Характеристики: • Длинна: 125 мм; • Материал:&..

Код товара: 2500520600

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", черный


198 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: • Алюминиев..

Код товара: 2500520607

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", красный


266 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: • Алюминиев..

Код товара: VLP-15

Заглушки руля Velo VLP15 черный


50 грн.

На складе

Заглушки руля VLP15 черный (пара) Заглушки в руль с фиксатором. Характеристики: •&n..

Код товара: 69061900035

Грипсы ONRIDE MixedGrip


75 грн.

На складе

Длина: 130 мм Материал: резина Kraton Внутренний диаметр: 22,2 мм   ..


Черный
Серый

Код товара: NKG-1922

Грипсы Neko NKG-1922


176 грн.

На складе

Длина: 128мм Материал: Резина двойной плотности Цвет: Черно/серый ..

Код товара: TK385A

Якорь Token TK385A black


97 грн.

На складе

Описание Якорь Token TK385A black 33908265-170000-0000 Назначение: Якорь устанавливаетс..

Код товара: 2501568200

Удлинитель рулевой колонки XLC 'Up 117' 1 1/8", черный


1 116 грн.

На складе

  Предназначен для увеличения длины штока вилки, установки более высокого выноса либо поднят..

Код товара: VLG-298AD2

Ручки руля Velo VLG-298AD2 125 мм, черный


110 грн.

На складе

Ручки руля Velo VLG-298AD2 Характеристики: • Длинна: 125 мм; • Материал:&nb..

Код товара: 398203

Рулевая колонка LONGUS A-H Fe 28,6мм -1 1/8", черн


185 грн.

На складе

Рулевая A-H Fe 28,6 черн. Вес 184,2 g.  ..

Код товара: 398207

Рулевая колонка LONGUS A-H Al 28,6мм -1 1/8", черн, cartridge/пром


630 грн.

На складе

Рулевая A-H Al 28,6 , картридж подшипник, черн. Вес 137,6 g.  ..

Код товара: HSE-14-70

Рулевая колонка 1-1/8″ 1-1/2″ VP VP-J213AE (15mm) полуинтегрир., d 28.6/44–55/39.8, подшипник сепараторный, алюмин., анодировка


359 грн.

На складе

Как известно компания VP Components, является лидером по производству рулевых колонок под самые разн..

Код товара: HSE-02-49

Рулевая колонка 1-1/8" VP VP-A48A Al 98гр. полуинтегрированная


611 грн.

На складе

Производитель: VP. Надежная рулевая колонка, которая может быть установлена на горный или дорожный в..

Рулевое управление

Компоненты рулевого управления велосипеда.

Далеко не каждый велосипедист, будь то опытный или новичок, знает из чего состоит транспортное средство, на котором он проводит время прогулок и отдыха, либо вообще посвящает свою жизнь соответствующему спорту. Тем не менее, ряд деталей остается неизменным – наличие колес, руля рамы, вилки и седла. Для того, чтобы подобрать себе наиболее подходящий транспорт по всем требованиям, а так же установить на него дополнительные аксессуары, необходимо хотя бы не много разбираться в нем глубже, чем просто «кручение педалей» и «замена цепи».

Стандартный современный руль велотранспорта имеет компоненты:

  • Грипсы. Именно так называются установленные ручки на руль велосипеда. Они способствуют комфортному и надежному удержанию руля. Созданы они для того, чтобы держание за руль было крепким и удобным, а материал – приятный на ощупь. Изготавливаются грипсы, как правило из резины, но так же можно встретить и поролоновые, преимущества которых – облегчение руля, так как они практически не имеют собственного веса. Помимо удобства, грипсы несут на себе еще одно предназначение – низкая проводимость тепла, что не скажешь о металле, из которого сделан руль.

Анатомические грипсы изготавливаются по индивидуальным размерам рук велосипедиста.

Мало кто из владельцев байков в курсе, что грипсы должны правильно подходить непосредственно под руку, чтобы ладонь идеально лежала. Если ручки не подходят под ладонь, то спустя небольшой промежуток езды начинается онемение рук, а так же значительное снижение их чувствительности.

На определенных категориях велосипеда отсутствуют резиновые ручки. В таком случае, грипсы заменяет обмотка руля специализированной лентой.

  • Еще одним довольно интересным девайсом являются рога на руль. Нужны они далеко не на каждый велосипед. Например, если спина велосипедиста в вертикальном положении, нагрузка приходится на седло, то они будут просто бесполезны. Рога необходимо устанавливать там, где основная нагрузка идет на руки. Их главное преимущество в использовании то, что они позволяют менять положение рук, во время длительного движения. Тем самым, избегая застоя крови.

 

Так же, во время поездки при влажной погоде, они играют важную роль в безопасности езды, не позволяя рукам соскользнуть с ручек, представляя из себя, так называемую, опору. Дополнительным важным качеством рогов – помощь при подъеме на крутую гору. С ними подниматься гораздо легче и удобнее.

Помимо этого, рога приходят в пользу, когда есть необходимость повесить какой-нибудь пакет или сумку. На них можно установить различные дополнения и аксессуары: фонарь, зеркало, навигатор, велокомпьютер и прочее.

Рога имеют три размера – это длинный, средний и короткий. А изготавливают их из абсолютно различных материалов, отличимых друг от друга по качеству и стоимости.

  • Вынос руля. Данное приспособление позволяет надежно и плотно скрепить руль и раму. На большинстве современных велосипедах устанавливается вынос руля, регулируемый водителем. Эта вещь разработана таким образом, что ее можно устанавливать на необходимую высоту. Тем самым, велосипедист может установить «под себя» необходимый наклон, а так же его высоту.
  • Руль. Это составляющая, без которой невозможно существование велосипеда. При его помощи происходит управление во время движения. На руль стандартного современного транспорта закрепляются все вышеперечисленные детали. Однако, при желании велосипедиста, на него так же можно установить специализированные под велотранспорт: фары, навигатор, зеркала, звонок и так далее. Это не все особенности, которыми может «похвастаться» руль велосипедный. Виды и отличия его, на современном рынке, растут ежегодно. Тем не менее, существуют стандартные нормы:

- прямой с изгибом

- короткий

- изогнутый с подъемом

- широкий усиленный

- для шоссейных, которые выделяются формой.

  • Рулевая колонка. С ее помощью идет соединение непосредственно между вилкой и рамой велика. Особенности в том, что в нее установлена чашка, в чашку ставится подшипник.

Якорь – необходимый элемент рулевой колонки велотранспорта. Его установка происходит за счет вбивания сверху вилки. Благодаря якорю легко убирается велосипедный люфт, который так мешает комфортабельной езде.

В большинстве закреплений необходима специальная гайка. Каждая гайка принимает на себя большую нагрузку, поэтому так важна в устройстве любого транспорта. При покупке, важно учитывать, что гайка имеет различные размеры, которые необходимо подбирать с особой внимательностью.

Современный рынок предлагает несколько видов, подвидов рулевых колонок:

  • Резьбовая рулевая колонка. Является самой часто востребованной непосредственно среди байков бюджетной стоимости. Ее активно применяют на прогулочных, детских и дорожных велосипедах. Резьбовую не используют на профессиональных велосипедах ввиду меньшей прочности, в сравнении с аналогами. Ее положительное качество - простота в замене, установке.
  • Безрезьбовая рулевая колонка. Она устанавливается на велосипедах со средней, выше средней ценовой политикой. Безрезьбовой она является потому, что в ней отсутствует резьба, так как не несет ответственности за фиксирование вилки. Безрезьбовая рулевая колонка подразделяется на три подвида, среди которых: интегрированная, полуинтегрированная, неинтегрированная рулевая. Последняя, как раз считается классикой, среди безрезьбовых колонок. Так же, можно встретить название – традиционная. Полуинтегрированная рулевая колонка отличима от существующих аналогов тем, что чашка и подшипник установлены непосредственно внутри рулевой. Полуинтегрированная имеет значительное преимущество – возможность опустить уровень руля максимально низко. Интегрированная рулевая колонка отличается от других полным отсутствием чашек, наибольшей безопасностью во время силовых нагрузок. Отсюда следует, что и цена интегрированного вида завышена, чем на предыдущие. Стоит отметить, что с интегрированной колонкой тяжелее справиться во время ремонта, тем более если он осуществляется самостоятельными усилиями. Не стоит забывать, что интегрированная содержит множество размеров, в которых легко запутаться, ошибочно выбрать неподходящий. Подходить к выбору необходимо с особой внимательностью.