Рулевые колонки

Код товара: TK282

Якорь Token TK282 black


97 грн.

На складе

Описание Якорь Token TK282 black 33908259-170000-0000 Назначение: Якорь устанавливается в шт..

Код товара: 2500520600

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", черный


198 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: • Алюминиев..

Код товара: 2500520607

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", красный


266 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: • Алюминиев..

Код товара: TK385A

Якорь Token TK385A black


97 грн.

На складе

Описание Якорь Token TK385A black 33908265-170000-0000 Назначение: Якорь устанавливаетс..

Код товара: 2501568200

Удлинитель рулевой колонки XLC 'Up 117' 1 1/8", черный


1 116 грн.

На складе

  Предназначен для увеличения длины штока вилки, установки более высокого выноса либо поднят..

Код товара: 398203

Рулевая колонка LONGUS A-H Fe 28,6мм -1 1/8", черн


185 грн.

На складе

Рулевая A-H Fe 28,6 черн. Вес 184,2 g.  ..

Код товара: 398207

Рулевая колонка LONGUS A-H Al 28,6мм -1 1/8", черн, cartridge/пром


630 грн.

На складе

Рулевая A-H Al 28,6 , картридж подшипник, черн. Вес 137,6 g.  ..

Код товара: HSE-14-70

Рулевая колонка 1-1/8″ 1-1/2″ VP VP-J213AE (15mm) полуинтегрир., d 28.6/44–55/39.8, подшипник сепараторный, алюмин., анодировка


359 грн.

На складе

Как известно компания VP Components, является лидером по производству рулевых колонок под самые разн..

Код товара: HSE-02-49

Рулевая колонка 1-1/8" VP VP-A48A Al 98гр. полуинтегрированная


611 грн.

На складе

Производитель: VP. Надежная рулевая колонка, которая может быть установлена на горный или дорожный в..

Код товара: 2500520609

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", синий


123 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: • Алюминиев..

Код товара: 2500520400

Ромашка в рулевую XLC AP-S01, 1.1/8", серебристый


76 грн.

На складе

Крепление «Ромашка» в рулевую стандарта  1 1/8” В комплекте прилагается: Алюминие..

Код товара: 2500531506

Проставочные кольца XLC AS-A02, 1 1/8", золотые


158 грн.

На складе

Комплект проставочных колец для регулировки высоты выноса Предназначен для рулевых стандарта 1 1/8"..

Рулевые колонки

Рулевая колонка, сама по себе, это самый сложный механизм велотранспорта. Но это не означает того, что справится с ней под силу лишь настоящим обученным мастерам своего дела.

Переустановка, а так же замена какого-либо элемента руля, на самом деле, предельно проста, если следовать определенным правилам. В каких-то случаях достаточно лишь подтянуть болт, а в других ситуациях отрегулировать высоту руля. В этом могут помочь специальные аксессуары. Однако, прежде чем приступать к замене, предельно важно понимать, что размеры рулевых колонок отличаются и соответствуют определенным стандартам. Поэтому, подбирать детали необходимо внимательно, в соответствии с параметрами вашего велотранспорта.

Типы рулевых колонок и их отличие между собой

На самом деле, их существует несколько типов. Так вот, самой распространенной, а одновременно и самой устарелой является резьбовая колонка. Их применение осуществляется на прогулочных и детских велосипедах. Это связано с тем, что на таких транспортах происходит спокойная прогулка, не подразумевающая силовых нагрузок. Но когда в мире появились спортивные и горные байки, стали производиться современные безрезьбовые рулевые колонки. Они просто не могут быть заменимы, когда на велотранспорте осуществляется езда непосредственно со значительными нагрузками на велосипед, особенно если она направленны на колонку. Ее отличает высокая надежность и безопасность во время езды.

Помимо этого, безрезьбовая делится еще на три, различных между друг другом, вида:

Первый вид, применяемый в устройстве велотранспорта – не интегрированная рулевая колонка, так называемый, традиционный вид, в который включена специальная чашка и подшипник, расположенный непосредственно снаружи транспортного колодца.

Второй – полуинтегрированная рулевая колонка. Отличие этого вида от предыдущего в том, что чашки расположены непосредственно внутри самого колодца. Данный тип применим на большем количестве современных байков.

Третий вид – интегрированная рулевая колонка. Особенностью этого вида является полное отсутствие чашек. Цена на нее довольно завышена, именно поэтому ее применяют в основном на дорогостоящих профессиональных велосипедах.

Так же существуют определенные принятые по стандарту размеры. Причем, неинтегрированные и полуинтегрированные имеют общий размер, а вот интегрированные отличаются своими параметрами от предыдущих.

В целом, непосредственно в состав рулевой входит:

- верхняя и нижняя чашка.

- подшипник.

- упорное кольцо.

- якорь.

- пыльник.

- болт.

Рулевая удерживается за счет подшипников, канавок и колец. Осуществляя замену и установку элементов велотранспорта, необходимо помнить о том, что очень важно следить за тем, чтобы закрепление обязательно было надежным и прочным. Совершенно недопустимо болтание элемента. Малейший недочет может значительно сказаться на управлении двухколесным транспортным средством во время осуществления движения. Именно для того, чтобы закрепление всех элементов осуществлялось качественно, существуют специальные приборы и аксессуары, позволяющие отследить надежность установки. Так же, правильная установка комплектующих отстранит велосипедиста от возникновения необходимости в частой замене каких-либо деталей и регулярного устранения прочих неполадок.

Проверяя на сколько качественно установлена рулевая, в первую очередь стоит обратить свое внимание на возможно образовавшийся люфт. На новых байках он должен отсутствовать вообще. На старых же, он может появиться из-за своей изношенности. Проверить наличие люфта можно самым простым способом. Для этого необходимо зажать рычаг переднего тормоза и толкнуть велосипед. При отсутствии люфта, не будет выявлено никаких посторонних отдач. Если все же люфт имеется, тогда при проверке вы получите ощутимую отдачу, сила которой будет напрямую зависеть от его размера.

Образование люфта на велотранспортах вполне объяснимо. В случае старого велосипеда, он появляется из-за банальной износки отдельных элементов. Если люфт обнаружен у нового велосипеда, то это свидетельствует лишь о том, что была произведена некачественная установка некоторых деталей.

Правильно и максимально качественно настроить колонку можно только тогда, когда осуществляется непосредственно запрессовывание чашек по всем нормам и стандартам. В случае, если же ее перекосит, пусть даже на незначительный уровень, тогда, к сожалению, избежать появление люфта будет совершенно невозможно. Так как требуется именно правильная установка, важно соблюдать, чтобы происходило запрессовывание чашки, а не обычное заколачивание при помощи молотка.