Тормозные системы

Выберите подкатегорию

Код товара: smdboildo

Минеральное масло Shimano для гидравл диск тормоза, 1000мл.


На складе

1 грн/1 мл Минеральное масло Shimano Hydraulic Mineral Oil - превосходное масло ярко ро..

Код товара: BPB01SRESINA

Тормозные колодки Shimano B01S, полимер/resin


182 грн.

На складе

• Универсальные тормозные колодки B01S для гидравлического или механического дискового тормоза ..

Код товара: IOX.11

Тормозные колодки Tektro IOX.11


116 грн.

На складе

Назначение: Для велосипедов с дисковыми механическими тормозами Совместимость тормозами Tekt..

Код товара: E10.11

Тормозные колодки Tektro E10.11


162 грн.

На складе

Назначение: Для велосипедов с дисковыми гидравлическими и механическими тормозами Совместимо..

Код товара: JS908T

Колодки тормозные MTB v-br. JAGWIRE Mountain Sport (Basics Comp Mountain XC) JS908T - Black


112 грн.

На складе

Производитель: JAGWIRE. Любительского уровня резьбовые тормозные колодки. Предназначены для установк..

Код товара: BPN-296

Тормозные колодки дисковые B10 Avid Elixir/XX/X0 (BPN-296) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Avid Elixir/XX/X0 (B..

Код товара: BPN-330

Тормозные колодки дисковые B10 Formula Mega/R1/RX/RO/T1/C1 (BPN-330) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Formula Mega/R1/RX/R..

Код товара: BPN-280

Тормозные колодки дисковые B10 Avid BB5 (BPN-280) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Avid BB5 (BPN-280) o..

Код товара: P477

Тормозные колодки Tektro P477 Cartridge


238 грн.

На складе

Тормозные колодки Tektro P477 Cartridge 55мм Black Регулируемый угол колодок Алюминиевый корпус ..

Код товара: 2500394900

Тормозные колодки дисковые XLC BP-D23, Tektro Iox


239 грн.

На складе

Тип: органические Цвет: оранжевый Применение: для любых погодных условий Комплекта..

Код товара: 2500394000

Тормозные колодки дисковые XLC BP-D10, Shim. Deore XT (BR-M755), Grimeca Sys 8


218 грн.

На складе

Тип: органические Цвет: оранжевый Применение: для любых погодных условий Комплекта..

Код товара: BP-037

Тормозные колодки дисковые Sheng-An Avid Elixir BP-037


185 грн.

На складе

Тормозные колодки для дисковых тормозов Avid Elixir Материал: Semi metallic. Цвет черный. бе..

Код товара: BPN-630

Тормозные колодки дисковые B10 Shimano XTR (BPN-630) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Shimano XTR (BPN-630..

Код товара: BPN-640

Тормозные колодки дисковые b10 Shimano Saint/M810/820/ZEE/M640/TRP (BPN-640) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Shimano Saint/M810/8..

Код товара: BPN-140

Тормозные колодки дисковые B10 Magura Marta/Marta SL/Marta Gold/Clark Skeletal (BPN-140) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Magura Marta/Marta S..

Код товара: BPN-220

Тормозные колодки дисковые B10 Hayes MX-2/MX-3/MX-4/MX-5/Sole/CX pro (BPN-220) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Hayes MX-2/MX-3/MX-4..

Код товара: BPN-293

Тормозные колодки дисковые B10 Avid X0 Trail (BPN-293) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Avid X0 Trail (BPN-2..

Код товара: BPN-295

Тормозные колодки дисковые B10 Avid CODE (BPN-295) organic


160 грн.

На складе

Тормозные колодки для дискового тормоза от европейской компании B10 B10 Avid CODE (BPN-295) ..

Тормозные системы

Тормозные системы

Тормоза играют важную роль вне зависимости от велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Принимая решение приобрести байк или купить тормоз для велосипеда, стоит уделить внимание устройству этого узла, потому что тормоз, как и все элементы навесного оборудования, влияет на цену велосипеда и то, как нужно его обслуживать в процессе эксплуатации.

Выбирать тормозную систему нужно исходя из: манеры езды, каким бюджетом вы ограничены и готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Ознакомиться с ценами, ассортиментом и комплектующими, предоставленными в наличии, можно в категории «тормоза».

Виды тормозов

Ободные тормоза (V-brake)

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные (V-brake).  Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходников, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Выбирая вело транспорт с V-brake-ами, вы получаете легко обслуживаемый тормоз, который при хорошей настройке и должным уходом не подведёт. Но нужно учитывать, что когда на обод или колодки попадает пыль, вода или грязь, узел может срабатывать нечётко, так что больше ободные тормоза подходят для велосипедов, предназначенных для прогулок по городу и неагрессивной пересечённой местности, могут использоваться на горных велосипедах начального уровня, на детских и подростковых.

Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  1. на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия,
  2. его можно точнее настроить,
  3. составляющие более ремонтопригодны.

Так же благодаря такой конструкции обод остаётся нетронутым, а колодки стираются медленнее, так как имеют более жёсткую структуру, но при этом регулировка и настройка намного сложнее.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  1. Механические.
  2. Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидролинии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

Механика не вызывает больших затруднений в обслуживании, в отличии от гидравлики, настраивается под различные стили езды, считается более выносливой и надёжной в сравнении с V-brake-ами. Так же практика показывает, что это хороший выбор, если вы собираетесь кататься зимой, так как из-за снега или тонкого слоя льда на ободе V-brake могут просто не сработать. Механика используется практически на всех видах велосипедов, дорогие гидравлические тормоза не могут использоваться на бюджетных велосипедах, предназначенных для экстремальных дисциплин.

Гидравлический - является самым дорогим и сложным в обслуживании, так как для обычной настройки тормоза под райдера требуются специальные инструменты, знания и навыки. Но цена на них более чем оправдана, ведь вы получаете 100% гарантию чёткой работы тормоза при правильной настройке и должном уходе, уверенность и полный контроль велосипеда на больших скоростях.

Гидравлику чаще выбирают те, для кого велосипед является не просто средством передвижения, а стилем жизни. Подавляющее большинство профессионалов останавливается именно на гидравлических тормозах высокого уровня, так как их устройство позволяет максимально подогнать под себя каждый параметр и быть увереннее в своём велосипеде. Гидравлические тормоза применяются на самых разных велосипедах, городских и горных, потому как надежность данного типа наилучшая в сравнении со всеми другими видами.

Тормозные ручки

Если вы приобретаете тормоз, то чаще всего он будет идти без ручки, поэтому стоит знать, чем они отличаются и как выбрать.

Разделить типы тормозных ручек можно на три типа:

  1. Для механики и ободного тормоза (заправляется тросик),
  2. Для гидравлики (создающие необходимое давление для работы тормозов)
  3. Совмещённые с монетками или шифтерами (тоже заправляется тросик, но ручка представляет с собой одно целое с элементом управления передачами).

Ручки, совмещённые с монетками, чаще всего используются на велосипедах с ободными или механическими тормозами. Такие тормозные ручки не могут похвастаться хорошей прочностью и качеством материала, так как устанавливаются в основном на детские, подростковые и прогулочные велосипеды, где не идёт расчёт на серьёзные падения и чрезмерно активную эксплуатацию. 

С отдельными от монеток ручками всё понятно: система переключения передач перестаёт зависеть от тормозных курков. Тут уже всё зависит от того, какой у вас тормоз.

 Ручка для гидравлического тормоза будет стоить дороже, чем для механического. Так же на цену влияют использованные материалы, а значит и прочность, уровень, краска, нанесённая на неё, и способы «подгона» ручки под руку велосипедиста.

Вывод таков: выбирать тормоза и ручки нужно исходя из бюджета, стиля и регулярности езды на велосипеде, так же обращать на это внимание при выборе велосипеда.

Так же нужно учитывать, что на разных велосипедных рамах и вилках предусмотрены разные крепления для тормозов. Например, на некоторых рамах может находиться крепление и для дискового, и для ободного, а может присутствовать крепление только для одного типа тормозов. Та же ситуация с вилками. Как правило, на более дорогих рамах и амортизированных вилкахимеется крепление только для дискового тормоза. Влияет и устройство колеса, так как не на каждую ось можно установить тормозной диск.

Где заказать

Наш интернет-магазин Kochevnik.com предоставляет возможность приобрести товар по низким ценам с доставкой по всем городам Украины или забрать самовывозом из Винницы.