Горный велосипед Kona Honzo ESD 2022
Kona HONZO ESD создан для агрессивных трейлов. Его геометрия очень напоминает Kona Process, а вилка Marzocchi Bomber Z1 с ходом 150 мм не оставляет сомнений в серьезности данного байка. Хром-молибденовая рама, мощные 4-поршневые тормоза и цепкая резина Maxxis являеются последними аргументоми за то, что данных велосипед создан для езды на грани.
Особенности:
- Очень немногие материалы обладают такими же амортизирующими свойствами, долговечностью и плавностью хода, как сталь. Kona никогда не отклонялись от оригинального велосипедного материала и неустанно работали над адаптацией, усовершенствованием и инновациями наборов рам Kona Cromoly по мере того, как требования райдеров продолжают развиваться.
- Чашки подшипников фактически запрессованы в раму и легко снимаются. Внутренняя рулевая колонка также уменьшает высоту стека, поэтому высота выноса руля более регулируема, что дает водителю наилучшую посадку.
- Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников самой рулевой колонки и устраняя дрожание при торможении, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Прочность, присущая его треугольной конструкции, также означает более прочную посадку руля и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности.
- Коническая рулевая труба с нулевым штабелем обеспечивает прочность там, где идет нагрузка — в нижнюю чашку рулевой колонки, — увеличивая долговечность подшипника там, где это необходимо.
- Бескамерные диски позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; возможность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
- Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают водителю Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткую поверхность задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу для быстрого и правильного размещения в раме до того, как будет вставлена задняя ось.